Скорочтение и пересказ с нейропсихологом

  • Ускоряем слоговое чтение
  • Анализ текста и понимание
  • Развитие мозга, внимания, памяти

Возраст от 7 до 14 лет

Развитие внимания, памяти и логики

Нейропсихологическая диагностика поможет составить развивающий маршрут

По предварительной записи - БЕСПЛАТНО

Второклассник читает 40-50 слов в минуту, с учетом понимания...

Время, потраченное на домашнее задание, можно сберечь. Подойдем к урокам с умом
  • Скорость чтения
  • Понимать текст проще, если читаешь бегло. С детьми начальной школы, как правило, занимаемся наращиванием скорости чтения вслух. Ребята постарше осваивают скорочтение (про себя).
  • Пересказ
  • Дети научатся интересным способам конспектирования рисунками, MindMapping,выделять структуру текста и ключевые слова. Со временем ребята смогут запомнить пункты плана, используя мнемотехники и помещение, в котором находятся. Наращиванием словарный запас.
  • Много учить наизусть
  • В школе очень много приходится запоминать: стихотворения по литературе, формулы по математике, даты по истории. Можно помочь детям с учебой! С мнемотехникой запоминать весело и просто.
  • Внимательность
  • Школьникам сложно сосредоточиться на материале, даже просто усидеть на уроке. Причины могут быть связаны с особенностями работы мозга – и тогда лучше не откладывать с началом занятий!

Нейропсихология может...

Вы удивитесь, как мозговые особенности влияют на нас. Энергичность, подвижность мышления, интеллект.. К примеру, рисование - казалось бы, не самый важный навык в учебе...

Правополушарные зрительные функции связаны с восприятием наклонных линий и пропорций. А что такое буквы? Похожие закорючки, отличающиеся наклоном линий. Буква "П" и "Н", к примеру, различаются лишь расположением перекладинки. Поэтому зрительные функции нужны для быстрого чтения, для почерка, а также составляют базу для логики, математики...

И подобных примеров много!
Часто слабости имеют между собой общую мозговую причину.

Расписание занятий

Будний день 18.00-19.00
Воскресенье 18.00-19.00

Срок

1-2 года

Группа

(до 6 человек) + 1 индивидуальное по часу

Стоимость

500р / 1 занятие.

Адрес

Г.Домодедово, ДЦ «Елочки»
в парке «Ёлочки»,
Каширское шоссе, 107.

С чего мы начинаем?

Диагностика

Если ребенку не удается запомнить слова и стихотворения, вы думаете, что дело в плохой памяти? Родители привели такого ребенка на диагностику и оказалось, что дело не в памяти, а во внимании. Мальчик не мог сосредоточиться, именно поэтому ему сложно запоминать материал.
Нейропсихологическая диагностика показывает причины трудностей в поведении и учебе, которые могут Вас удивить. Мы исследуем мозг с помощью психологических тестов и составляем диаграмму соответствия возрастным нормам.

Индивидуальный маршрут

Он составляется для индивидуальных, групповых занятий или для занятий дома с мамой. По результатам нейропсихологического обследования, будет составлена цепочка рекомендаций для развития Вашего ребенка.
Мозговые структуры, ответственные за внимание из примера выше, формируются к 5 годам. И с каждым годом после заниматься их развитием становится все сложнее. Но маршрут нужно изменить так, чтобы были успехи в учебе и ребенок не отставал по программе.

Занятия индивидуальные или групповые

Поскольку группы маленькие (до 7 человек), упражнения и их сложность подбирается под каждого ребенка. Здесь ребята общаются, им часто интереснее заниматься, но внимания они получат чуть меньше, чем на индивидуальных занятиях. Из других достоинств - групповые занятия дешевле.
На индивидуальных занятиях можно больше внимания уделить ребенку. Поэтому результаты достигаются быстрее. Также на индивидуальные занятия приглашаем гиперактивных или требующих большего внимания ребят.

Ежемесячное общение с родителями

Каждый месяц мы созваниваемся с родителями, обсуждаем результаты и дальнейшие планы.

Проверка навыков Квестом

Для детей создается игра, в которой нужно использовать те навыки, которые приобрели. В этом маленьком испытании для них создается ценность этих умений и повышается интерес к учебе.

Ребята научатся:

Читать параграф по истории за 8 минут.
...и хорошо пересказывать.
Ускорят скорость чтения, минимум в 2 раза.
Интересным способам конспектирования.
Разовьют память, внимание, понимание текста.
И запоминания иностранных слов, стихотворений, словарных слов.
Избавятся от ошибок «по невнимательности».
Писать красивое сочинение и изложение.

Программа

  • Скорость чтения

    С детьми начальной школы мы, как правило, занимаемся развитием скорости чтения вслух. Диагностика покажет, на каком этапе "застрял" ребенок: все ли, сочетания букв читает, а как с памятью и вниманием... Сперва используем слова и тексты, в которых наращивается количество букв. Затем ребята учатся читать распространенные приставки, корни и суффиксы. Дальнейший этап связан с перекрытием частей текста, чтобы дети учились читать слова целиком.

    Скорочтение - это чтение про себя от 500 слов в минуту. Скорочтению лучше обучать детей после того, как они бегло научатся читать вслух.
  • Понимание текста


    Выделение ключевых слов и умение нарисовать предложение - начало работы с пониманием. Постепенно тексты усложняются.

    Для того, чтобы понять написанное, нужен богатый словарный запас. На занятиях дети ведут словарик, в который записывают незнакомые слова из текстов и учебника.

    Последний этап в понимании связан с работой с научным текстом. Одно дело - понять сказку. Тексты из учебника написаны другим языком и используют сложные речевые обороты, связанные с определенными зонами мозга. На этом этапе ребята выполняют упражнения на понимание сложных речевых конструкций, союзов и предлогов.
  • Пересказ


    Самое главное - даты, имена, названия - нужно вынести в конспект. Сперва это обычный конспект в виде картинок. Дальше ребята освоят техники Mind Map.
    Постеменно ребята откажутся от листочка и смогут запоминать последовательность с помощью внешних предметов: ручки, карты, комнаты... Для запоминания ребята будут использовать приемы мнемотехники. Они научатся запоминать имена, даты, план текста.

    Последний этап понимания связан с умением пересказать текст с точки зрения разных персонажей.
  • Память


    Как научиться запоминать стихотворения быстро и интересно? Есть приемы мнемотехники, которые на моей практике работают безотказно... После того, как я показала один прием моей младшей сестре, она выучила стихотворение Н.А.Некрасова "Железная дорога" за 1 час.

    Также разработано много занимательных способов запоминать иностранные слова, числа, даты, имена...
  • Письмо без ошибок "по невнимательности"


    "Глупые" ошибки - самые обидные. Дети пока не умеют проговаривать, проверять себя и быть внимательными...

    Как научить ребенка проверять себя и находить свои ошибки?Методика П.Я.Гальперина-С.Л.Кабылицкой показала свою эффективность

Преподаватели

Закончила КГУ имени К.Э. Циолковского. «Педагогика и методика начального образования».
Придумывает множество разных игр для чтения и письма.
Очень люблю заниматься развитием детей в групповых занятиях и в семьях
Марина Зузенкова
Преподаватель
Закончила Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
Более 7 лет занимаюсь развитием детей (мнемотехники, скорочтение)
5 лет из них практикую нейропсихологический подход к развитию детей. Очень люблю «сложных» деток, которым сложно сосредоточиться или что-то запомнить.
Татьяна Ермолова
Нейропсихолог

Методист-разработчик курса.

Разработал более 30 курсов и тренингов по скорочтению, мнемотехникам, навыкам эффективного чтения, программированию для детей.

Мне нравятся работать с подростками.

Илья Праслов
Преподаватель на замену

Методики, на которых построен курс

Авторская методика «Ключевые слова и пересказ»
Т.В.Ахутина с соавт. Методики по развитию зрительных и зрительно-пространственных функций
Т.Бьюзен, "Mind Map"
А.В.Семенович. Методика «замещающего онтогенеза».
Н.Ягодкин, методика запоминания иностранных слов
Авторская методика для запоминания стихотвореий
Методика для развития внимания П.Я.Гальперина-С.Л.Кабылицкой

Часто задаваемые вопросы

Какие есть варианты оплаты?

Помесячно или позанятийно. Если Вы оплатили вперед, но не смогли прийти на занятия, оставшаяся сумма переносится на следующий месяц.

Есть ли льготы?

Вообще "Чилио" это не государственная организация. Иногда мы идем на встречу, когда видим, что ребенку действительно нужна помощь. Если занимаются двое детей, то для обоих получается скидка около 20%.

Сколько надо заниматься, чтобы был эффект?

Наибольший эффект будет от 3-4 занятий в неделю. Чаще ребята занимаются 2 раза в неделю. Тогда первые результаты будут видны уже через месяц.