Наша команда

  • Татьяна Ермолова

    Детский нейропсихолог
    1. Детский психолог, аспирант факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
    2. Имею многолетний опыт преподавания мнемотехники и скорочтения детям.
    3. Завершаю диссертционное исследование на базе фаультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
    4. Имею 14 научных публикаций, посвященных изменению творческого мышления в виртуальной среде.
    5. Имею психотерапевтическое образование по направлению РЭПТ.
    6. За многолетний опыт преподавания мнемотехники и скорочтения детям накопилось множество наработок по особенностям преподавания школьникам разных возрастов.
    7. Предпочитаю, чтобы занятия стали увлекательным путешествием, в котором школьники смогли развить свои познавательные навыки.
  • Андрей Гусев

    Врач-мануальный терапевт
    1. Специализируюсь на детском массаже от 10 лет.
    2. Более 28 лет опыта работы в области восстановительной, мануальной медицины, рефлексотерапии.
    3. Практикую как классическое, так и нетрадиционные направления медицины: Су-Джок, гомеопатия.
    4. Увлекаюсь восточной гимнастикой цигун.
    5. Разработал авторский курс развития тела для подростков. Курс направлен на чередование режимов труда и отдыха, сбалансированное питание и физические упражнения.
    6. У меня есть двое дочерей.
  • Илья Праслов

    Психолог-преподаватель
    1. Окончил специализированный учебно-научный центр факультет МГУ, школа им. Колмогорова
    2. Консультант по кадровой безопасности (по технологии Phenotype-диагностики личности и методы управления человеческим фактором, сертификат выдан аналитическим центром "RESULTAT")
    3. Прошел обучение по программе Технологии успеха: Активный разум + Голографическая память (Сертификат выдан Некомерческое партнерство "Город талантов")
    4. Прошел обучение в центре Advance по курсам: Память 2.0, Скорочтение, Эффективная работа с информацией
    5. Студент факультета Практической психологии МСПИ.
    6. В течении 7 лет работал ВЕБ-разработчиком
    7. Преподаватель курса "Создание сайтов"
    8. Для меня важен системный подход и практичность получаемых навыков

Какие подходы в образовательном процессе мы используем?

Программа разработана на основе подходов Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, в которых в игровой, активной форме формируются важные особенности мышления, памяти и внимания. Также мы опираемся на результаты многочисленных исследований по формированию навыков, используем принципы майндмэпинга Т. Бьюзена.

Самое главное: это поддержание интересса учащихся. На занятиях учеников ждут увлекательные квесты и задания, развивающие игры.