Современные школьники часто сталкиваются с проблемой невнимательности. Конечно, в первую очередь это проявляется в учебе: ребенок часами сидит за домашней работой, неправильно понимает тексты или в математике допускает ошибки "по невнимательности". С чем это может быть связано?

Неразвитая рабочая память

Рабочая память - это способность удерживать информацию и оперировать ею "в уме". Мы используем рабочую память, когда запоминаем номер телефона или ищем бумагу с ручкой. В этом случае мы сохраняем в рабочей памяти словесную информацию. Играя в шахматы, мы сохраняем визуальную информацию в рабочей памяти: "если я сделаю ход конем, то он съест моего коня своим слоном, и я смогу взять его ладью". Рабочая память используется для того, чтобы хранить промежуточные итоги, когда нам приходится решать логические задачи. К сожалению, рабочая память ограничена в объеме, но ее можно развить.

Как в Чилио?

Развитию внимания и рабочей памяти уделяется особое место: на каждом занятии им посвящается не менее 25 минут. С ребятами играют в игры, где необходимо удерживать в памяти и оперировать несколькими единицами (n-back, игры со сложными правилами, настольные игры, индивидуальные задания на развитие внимания).

Плохая концентрация внимания

Развитием концентрации внимания мы занимаемся при выполнении упражнений, с которыми ребята сталкиваются в учебе, например, при чтении текста и его пересказе. В курсе "Гений в школе" ребята научатся выделять основные мысли и грамотно их рассказать.

Решение логических задач в уме - еще один мощный инструмент для развития общей концентрации внимания. Этому ребята обучаются не сразу, зато сказывается мощное положительное влияние на логике, концентрации внимания и рабочей памяти.

Сложности с переключением внимания

Многие дети часто отвлекаются или, наоборот, "застревают" на выполнении предыдущей задачи. Переключаемость - одна из характеристик внимания, необходимая для выполнения нового действия. Например, когда мы выполняем несколько дел одновременно. При решении математических задач нужно переключиться с выполнения старого действия на новое, а если Вас отвлекли, то требуются усилия для того, чтобы вернуться к основной задаче - это и есть примеры переключения внимания.

 

Как в Чилио?

Для тренировки переключения внимания предлагаем записаться в Группу дополнительного развития. Под пристальным вниманием нейропсихолога ребята научатся управлять своим вниманием. Программа разработана на основе множества исследований по нейропсихологии, где при переходе от внешних инструментов к внутренним при помощи нейропсихолога ребята научаются управлять собственным вниманием.

Быстро утомляется

Ребенок может слишком быстро уставать, "клевать носом" или перевозбуждаться при любом виде работы. тогда он начинает капризничать, отвлекаться или засыпать во время школьных занятий.

Выносливость - одна из физиологических особенностей организма, повлиять на которую можно разными способами. Во-первых, ее можно тренировать с помощью включения в игру. Во-вторых, можно развивать силу воли. Третий способ связан с чередованием режимов труда и отдыха, когда организм будет успевать восстановиться.

 

Как в Чилио?

Естественно, дозированная нагрузка на занятиях с чередованием отдыха и сменой активности развивает выносливость, хотя решением вопроса об общей быстрой утомляемости мы пока не занимаемся. Возможно, Вы сможете договориться о решении данного вопроса индивидуально с нашим нейропсихологом.

Материал неинтересен

В программе развита система игр и квестов, включаются дополнительные источники мотивации ребят. Занятия превращаются в настоящие приключения. Поэтому ребята смогут заинтересоваться в предметах, которые раньше недолюбливали.