Направления программы

  • Запуск речи через пение
  • Ритмика
  • Развитие равновесия и мелкой моторики
  • Создание декораций для представления своими руками.
  • Развитие правого полушария и стволовых структур мозга
  • Координация движений всего тела
  • Знания о природе
  • Развитие моторики, слуха и чувства ритма

Математика и развитие мозга

  • Математика

    Освоение математики – совсем непростое занятие. Оно требует подготовленности разных отделов мозга: как ни странно, нужно, чтобы ребенок умел рисовать и мысленно вращать предметы, также ребенку пригодится усидчивость и много интереса! Все эти зоны мозга требуют дополнительного внимания…

    Математикой занимаемся в двух направлениях: осваиваем состав числа в пределах 10 и учимся решать задачки.

    Юные исследователи становятся учеными, сравнивающими количество, вес, длину и толщину. Измеряем количество бегемотиков, вес гирь, длину веревок. Тогда становится понятно, что такое число. Освоить состав числа в переделах 10 – это понять, на сколько больше, уметь легко складывать и вычитать в пределах 10.

    Блок «Решение задачек» – это не только «классические» задачки из начальной школы, но и судоку, графические диктанты с вращениями, задачки на определение закономерностей и развитие логики.

  • Внимание

    Для школы малышам очень пригодится усидчивость! Не каждый первоклассник готов высидеть 45 минут урока сосредоточенным.

    Усидчивость – это не «обыденная» невнимательность. Это самые глубокие, стволовые отделы мозга, которые формируются к 5-ти годам. Они обеспечивают мозг питанием, задают энергию для длительной работы. Если ствол мозга слабо сформирован, то уже через несколько минут ребенок на занятиях будет либо отвлекаться, либо «засыпать». Что же делать?

    Методика А.В.Семенович основана на развитии ловкости, чувства равновесия, мышечных ощущений кисти рук и пальчиков. Все эти упражнения в комплексе развивают усидчивость ребенка.

    Дальнейший этап связан с развитием речевого мышления, умения найти ошибки и исправить их.

  • Зрительное восприятие

    Дети иначе видят мир. Простые изображения могут «распадаться», а линии восприниматься под другим углом.

    Почему это важно? Буквы «П» и «Н» отличаются только расположением перекладинки. Дети со зрительными слабостями будут их путать или другие похожие буквы. «Зеркаление» букв – еще одно проявление слабости зрительных функций. Пример из математики: чтобы понять смысл задачки, нужно ее мысленно «нарисовать». Поэтому развитию зрительных функций мозга мы уделяем особое внимание.

    Завершаем курс решением зрительных головоломок (судоку, карта местности, повороты рисунков).

Преподаватели

Закончила Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
Более 7 лет занимаюсь развитием детей (мнемотехники, скорочтение)
5 лет из них практикую нейропсихологический подход к развитию детей. Очень люблю «сложных» деток, которым сложно сосредоточиться или что-то запомнить.
Татьяна Ермолова
Нейропсихолог

Методики, на которых построен курс

В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, В.А.Левин «Букварь».
Т.В.Ахутина, Н.Пылаева «Учимся видеть и называть».
А.В.Семенович. Методика «замещающего онтогенеза».

Часто задаваемые вопросы

Какие есть варианты оплаты?

Помесячно или позанятийно. Если Вы оплатили вперед, но не смогли прийти на занятия, оставшаяся сумма переносится на следующий месяц.

Есть ли льготы?

Вообще "Чилио" это не государственная организация. Иногда мы идем на встречу, когда видим, что ребенку действительно нужна помощь. Если занимаются двое детей, то для обоих получается скидка около 20%.

Сколько надо заниматься, чтобы был эффект?

Наибольший эффект будет от 3-4 занятий в неделю. Чаще ребята занимаются 2 раза в неделю. Тогда первые результаты будут видны уже через месяц.