К школе ребёнку нужно уметь:

  • Читать (чтобы прочесть задание в учебнике).
  • Записывать слова на слух.
  • Различать части речи.
  • Овладеть составом числа в пределах 10.
  • Мог самостоятельно работать 45 минут.
  • Понимать логические задачки.
  • Иметь общие знания о природе.
  • Хотеть учиться и стать школьником.

Зачем групповые занятия, если можно научиться читать дома?

В группе ребята занимаются старательней, чем с мамой. Занятия помогают привыкнуть к работе в классе, адаптироваться к школе. Дети научатся самостоятельно работать и привыкнут к домашнему заданию.

Самостоятельность

Ребята часто ведут себя собрано с чужими. С мамой можно и покапризничать, и позволить себе большее.

Адаптация к школе

Дети привыкают самостоятельно работать, выполнять домашнее задание. Ребята научатся заниматься вместе со сверстниками, в присутствии учителя.

Вместе - веселее!

Как приятно выполнить упражнение лучше, чем сосед! И за темпом группы нужно успевать.

С чего мы начинаем?

Диагностика

Если ребенку не удается запомнить буквы и читать слоги, вы думаете, что дело в плохой памяти? Возможно, а также это может быть связано с вниманием, зрительными или слуховыми функциями. Возможно ребенок зрительно не видит разницы между буквами "П" и "Н", оттого и не читает их. Все эти тонкости можно найти на нейропсихологическом обследовании.
С помощью психологических тестов можно найти мозговые слабости и подобрать составить развивающий маршрут именно для Вашего ребенка.

Индивидуальный маршрут

Он составляется для индивидуальных, групповых занятий или для занятий дома с мамой. По результатам нейропсихологического обследования, будет составлена цепочка рекомендаций для развития Вашего ребенка.

Занятия индивидуальные или групповые


Группы маленькие (до 7 человек), и внимания хватит всем.

Но иногда требуются индивидуальные занятия, особенно очень активным ребятам. На индивидуальных занятиях ВСЕ внимание уделено одному ребенку, поэтому и результат достигается быстрее.

Ежемесячное общение с родителями

Каждый месяц мы созваниваемся с родителями, обсуждаем результаты и дальнейшие планы.

Расписание занятий

Пятница 18.15-19.15
Воскресенье 11.00-12.00

Срок

1-2 года

Группа (до 6 человек)

2 раза в неделю
по 1 часу (60 минут).

Стоимость

800р / 1 занятие.

Адрес

Г.Домодедово, ДЦ «Модуль»
в парке «Ёлочки», кабинет № 2.
Каширское шоссе, 107.

Ребята научатся:

Читать и писать По программе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Быть внимательным и сосредоточенным
Освоит состав числа в пределах 10
Различаться звуки на слух и записывать слова
Решать задачки по математике
Красиво рисовать и, в будущем, писать
Уже через несколько занятий ребята стараются прочесть вывески и «взрослые» книги;
Ребята с радостью приходят на занятия
Ребёнок станет внимательным, концентрированным.
Улучшатся результаты в спорте и рисовании.

Готовность к школе

Для поступления в школу есть свои нормативы. Но и на групповые занятия мы берем не всех деток.

Скорость чтения в начальной школе

Какие нормативы скорости чтения в разных классах?

Чтобы учеба была в радость!


Как этого достичь?

Использовать интересные упражнения в группе. Ведь как приятно полетать на настоящем самолете по словам, написать свое имя на поделке.. Уже через несколько занятий ребята стараются прочесть вывески, надписи на магнитах и «взрослые» книги….

Чтение - как мы работаем

  • Когда обучать ребенка чтению?

    Есть методики раннего обучения чтению, когда дети уже с года запоминают целые слова. Но до 4 лет у ребенка формируются стволовые структуры и правое полушарие мозга. Ресурсы мозга, особенно малыша, ограничены. Развивая зрительную память, мы «обкрадываем» ствол мозга, из-за чего эти зоны потом могут начать страдать.

    Начинать обучать чтению лучше ребенка тогда, когда ребенок будет готов: созреют стволовые структуры, внимание и зрительные функции. Обычно, это возраст после 4-х лет.

  • Как обучать чтению?

    Букварь Н.С.Жуковой направлен на соединение букв. Такой способ чтения подходит не всем. Согласные бывают мягкими и твердыми, в зависимости от следующей за ней гласной буквы. Очень часто классический способ обучения чтению приводит к тому, что у ребенка пропадает интерес, а также могут развиться трудности с чтением, близкие к дислексии….

    Есть другой путь.

    Первое слово, которое читает ребенок – «мама», - он сам же и написал. Обучаясь записывать звуки, ребенку будет легко их прочитать!

    Программа Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова уже много десятилетий зарекомендовала себя как естественный, и поэтому эффективный, способ в обучении чтению. Дети учатся записывать звуки, различать твердые и мягкие согласные, слова и предложения. Чтение формируется само собой. И учиться читать так намного интереснее!

    При таком способе обучения детям будет легче заниматься русским языком, снижается риск дислексии, дисграфии, формируется естественное «чувство языка». Все детки, с которыми мы работали, смогли научиться читать достаточно быстро!

  • Нужно ли уметь читать к школе?

    Конечно, официального требования школа выставить не может. Но представьте, что Ваш ребенок пришел в первый класс, где, для того чтобы выполнить упражнение, нужно сперва прочитать задание. А ребенок этого не может... За первые месяцы ребенок приобретает слоговое чтение, но остальные дети уже читают намного быстрее. Тогда, с опытом неудачи, разовьется ли интерес к учебе? Конечно нет. Так что уже к первому классу ребенку нужно уметь читать хотя бы со скоростью 30 слов в минуту.
  • Письмо

    Уметь быстро записывать слова на слух – основа грамотности и успехов в русском языке. Ребенку предстоит писать диктанты, изложения и успевать за темпом учителя.

    На занятиях весомую часть времени мы будет тратить на умение различать звуки и записывать их. Это естественный способ овладения чтением. Так ребенок осваивает фонематический анализ. Так построена программа Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Математика и развитие мозга

  • Математика

    Освоение математики – совсем непростое занятие. Оно требует подготовленности разных отделов мозга: как ни странно, нужно, чтобы ребенок умел рисовать и мысленно вращать предметы, также ребенку пригодится усидчивость и много интереса! Все эти зоны мозга требуют дополнительного внимания…

    Математикой занимаемся в двух направлениях: осваиваем состав числа в пределах 10 и учимся решать задачки.

    Юные исследователи становятся учеными, сравнивающими количество, вес, длину и толщину. Измеряем количество бегемотиков, вес гирь, длину веревок. Тогда становится понятно, что такое число. Освоить состав числа в переделах 10 – это понять, на сколько больше, уметь легко складывать и вычитать в пределах 10.

    Блок «Решение задачек» – это не только «классические» задачки из начальной школы, но и судоку, графические диктанты с вращениями, задачки на определение закономерностей и развитие логики.

  • Внимание

    Для школы малышам очень пригодится усидчивость! Не каждый первоклассник готов высидеть 45 минут урока сосредоточенным.

    Усидчивость – это не «обыденная» невнимательность. Это самые глубокие, стволовые отделы мозга, которые формируются к 5-ти годам. Они обеспечивают мозг питанием, задают энергию для длительной работы. Если ствол мозга слабо сформирован, то уже через несколько минут ребенок на занятиях будет либо отвлекаться, либо «засыпать». Что же делать?

    Методика А.В.Семенович основана на развитии ловкости, чувства равновесия, мышечных ощущений кисти рук и пальчиков. Все эти упражнения в комплексе развивают усидчивость ребенка.

    Дальнейший этап связан с развитием речевого мышления, умения найти ошибки и исправить их.

  • Зрительное восприятие

    Дети иначе видят мир. Простые изображения могут «распадаться», а линии восприниматься под другим углом.

    Почему это важно? Буквы «П» и «Н» отличаются только расположением перекладинки. Дети со зрительными слабостями будут их путать или другие похожие буквы. «Зеркаление» букв – еще одно проявление слабости зрительных функций. Пример из математики: чтобы понять смысл задачки, нужно ее мысленно «нарисовать». Поэтому развитию зрительных функций мозга мы уделяем особое внимание.

    Завершаем курс решением зрительных головоломок (судоку, карта местности, повороты рисунков).

Преподаватели

Закончила КГУ имени К.Э. Циолковского. «Педагогика и методика начального образования».
Придумывает множество разных игр для чтения и письма.
Очень люблю заниматься развитием детей в групповых занятиях и в семьях
Марина Зузенкова
Преподаватель
Закончила Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
Более 7 лет занимаюсь развитием детей (мнемотехники, скорочтение)
5 лет из них практикую нейропсихологический подход к развитию детей. Очень люблю «сложных» деток, которым сложно сосредоточиться или что-то запомнить.
Татьяна Ермолова
Нейропсихолог

Методист-разработчик курса.

Разработал более 30 курсов и тренингов по скорочтению, мнемотехникам, навыкам эффективного чтения, программированию для детей.

Мне нравятся работать с подростками.

Илья Праслов
Преподаватель на замену

Методики, на которых построен курс

В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, В.А.Левин «Букварь».
Т.В.Ахутина, Н.Пылаева «Учимся видеть и называть».
А.В.Семенович. Методика «замещающего онтогенеза».

Часто задаваемые вопросы

Какие есть варианты оплаты?

Помесячно или позанятийно. Если Вы оплатили вперед, но не смогли прийти на занятия, оставшаяся сумма переносится на следующий месяц.

Есть ли льготы?

Вообще "Чилио" это не государственная организация. Иногда мы идем на встречу, когда видим, что ребенку действительно нужна помощь. Если занимаются двое детей, то для обоих получается скидка около 20%.

Сколько надо заниматься, чтобы был эффект?

Наибольший эффект будет от 3-4 занятий в неделю. Чаще ребята занимаются 2 раза в неделю. Тогда первые результаты будут видны уже через месяц.